Типовые неиправности

  • В сотовый телефон попала влага или он побывал в воде

В первую очередь нужно сразу же вынуть из телефона аккумулятор (батарейку) если он является съемным. После этого нужно постараться просушить телефон, например, используя фен, или положив его на ночь вблизи отопительной батареи. Вполне возможно что после этих процедур он заработает в прежнем режиме, однако это не исключает поломки в будущем. Процессы окисления и коррозии занимают разное время в зависимости от различных параметров, поэтому неисправность может выявиться как через сутки, так и через месяц. Поэтому при всех случаях попадания влаги в сотовый телефон следует просушить и прочистить.

Самые распространенные поломки после попадания влаги:

 Перестают работать функциональные клавиши, клавиатура, джойстик телефона. Телефон не загружается, горит «белый» дисплей. Телефон не реагирует на зарядное устройство и не включается. Перестает работать динамик или микрофон устройства.

Если у Вас одна из этих или схожая неисправность, Вам следует обратиться за помощью в сервисный центр. Обычно чем больше времени прошло с момента попадания влаги в телефон, тем меньше вероятность его успешного ремонта.

  • Телефон не ловит сеть (пропал сигнал оператора)

Если Ваш мобильный телефон перестал «видеть» сеть оператора, в первую очередь следует удостовериться что дело не в СИМ-карте, вставленной в телефон. Возможно, закончился срок ее действия или она вышла из строя. Если с работающей «симкой» из другого устройства ситуация повторяется, то проблема заключается в сотовом телефоне. Причиной могут быть разные неисправности: от сбоя в работе ПО телефона (прошивки) до выхода из строя электронных компонентов телефона. В этом случае Вам следует обратиться в сервисный центр.

  • Не показывает дисплей сотового телефона (показывает «белый» экран)

Если дисплей телефона не функционирует, то самой распространенным решением проблемы является его замена. Обычно дисплей выходит из строя после падения телефона или другого механического воздействия. Иногда причиной поломки может стать шлейф или сгоревший контроллер на плате. Если дисплей работает, но при этом показывает белое поле ( возможно также полосы или другие артефакты), то причиной поломки скорее всего является шлейф ( деталь, соединяющая дисплей с платой). Особенно часто шлейфы портятся на телефонах «раскладушках» и «слайдерах». Другими причинами неисправности дисплея может стать попадание влаги в телефон или сбой в работе ПО телефона (прошивки). Точную причину поломки Вам назовут в сервисном центре после диагностики.

  • Искажение изображения, полосы на дисплее сотового телефона

Самыми частыми причинами появления артефактов (полос, черных областей, искажений изображения, чрезмерной яркости и т.п.) может быть неисправный дисплей или шлейф ( деталь, соединяющая дисплей с платой) телефона. На «раскладушках» и «слайдерах» поломка чаще кроется в шлейфе. Другой причинами неисправности дисплея может стать попадание влаги в телефон или выход из строя контроллера на плате. Точную причину поломки Вам назовут в сервисном центре после диагностики.

  • Не работает динамик в сотовом телефоне (работает тихо)

Если Вы не слышите собеседника, а увеличение громкости не помогает, то, скорее всего, дело в вышедшем из строя динамике телефона. Необходимо произвести его замену в сервисном центре. Другой причиной неисправности может стать испорченный шлейф (деталь, соединяющая динамик и плату телефона). Особенно эта поломка характерна для «раскладушек» и «слайдеров», в процессе использования которых шлейф может «перетереться».

  • Не работает микрофон в сотовом телефоне (работает с помехами)

Если Вас не слышат собеседники в процессе разговора, то, скорее всего, дело в вышедшем из строя микрофоне телефона. Необходимо произвести его замену в сервисном центре. Другой причиной неисправности может стать испорченный шлейф (деталь, соединяющая микрофон и плату телефона). Особенно эта поломка характерна для телефонов с активным флипом. Возможны и другие причины поломки, их выявит диагностика.

  • Сотовый телефон не заряжается (не включается)

Если Ваш телефон перестал заряжать аккумулятор, то в первую очередь следует проверить работоспособность зарядного устройства. Возможно, оно вышло из строя, проверить это можно воспользовавшись другой зарядкой либо подключив к зарядному устройству телефон с аналогичным разъемом. Если зарядное устройство работоспособно, то, скорее всего, дело в разъеме зарядки. Часто бывает, что прижав разъем зарядки плотнее или, меняя угол его соприкосновения с телефоном, удается добиться индикации процесса зарядки. В этом случае вам следует обратиться в сервисный центр, в котором произведут замену разъема. Если индикатор зарядки показывает, что телефон заряжается, а фактически этого не происходит, то точную причину неисправности после проведения диагностики выявит сервисный центр. Причин такой поломки достаточно много. Если телефон не реагирует на зарядку и не включается с заряженным аккумулятором, то только диагностика выявит причину поломки. Это может быть и ПО телефона (прошивка), а может и какие-либо механические повреждения. Обращайтесь в сервисный центр.

  • Телефон перезагружается, виснет, «глючит»

Если Ваш телефон с какого-то момента начал «подвисать», «глючить» (сбои в отправке и сохранении СМС, работе приложений) или периодически перезагружается, то, скорее всего, дело в сбое программного обеспечения и требуется обновить ПО («перепрошить») устройства. Другой причиной могут быть механические повреждения платы телефона или ее элементов. Обычно это происходит после ударов или падений, попадания влаги. Истинную причину поломки выявит диагностика в сервисном центре. Перестал работать джойстик, клавиатура, кнопка включения сотового телефона. Такие поломки обычно происходят либо из-за механических повреждений, либо из-за попадания влаги в телефон. В первом случае, скорее всего, придется поменять клавиатурную плату («подложку») или шлейф. Во втором случае, поможет просушка и промывка неисправных запчастей, либо их замена. Диагностика в сервисном центре определит точную причину неисправности.

  • Телефон требует ввести «код безопасности» («код телефона»)

Если Ваш телефон отказывается включаться или выполнять какие-либо действия без ввода «кода безопасности» («код телефона»), то, скорее всего, требуется ввести код, указанный в инструкции к устройству. Если Вы меняли «код безопасности» и забыли его, либо Вы не смогли его найти в описании, тогда Вам поможет обновление ПО («перепрошивка») телефона. Сменить ПО телефона можно в сервисном центре. Будьте внимательны, при «перепрошивке» стираются все данные, находившиеся в устройстве (контакты, СМС-сообщения, фотографии и т.д.).

Каталог статей

Голосование

Оцените работу нашего сервиса по ремонту?
5 бал.
4 бал.
3 бал.
2 бал.
1 бал.